Удаленные сотрудники
Делимся способами повысить эффективность удаленных сотрудников (впрочем, к штатным сотрудникам это тоже вполне применимо).
Подробный перечень того, что понадобится для организации удаленного отдела продаж, а чего делать точно не обязательно и даже вредно.
Статья о том, для чего вам лояльность сотрудников, как за 5 шагов сформировать ее у удаленных сотрудников и укрепить свою репутацию на рынке как работодателя.
Адаптация сотрудников на удалёнке занимает много времени. Чтобы ускорить этот процесс, существует простая, но эффективная система, которая позволяет новым сотрудникам приступать к работе уже в первые дни обучения.
Работаю без привязки к офису уже 6 лет, 35 удаленных сотрудников. Этапы перехода на удаленку уже проходил. Поделюсь видением, как это будет у вас.
Вы хотите нанять удаленного сотрудника, но боитесь, что он будет не эффективен? 10 мифов об удаленном персонале, которые мы развеяли в этой статье. Миф №1. Я не смогу узнать, работает ли сотрудник — я его не вижу Если мерой оценки для вас являются отработанные попо-часы, то решения, конечно, нет. Но любая работа подразумевает под […]
Существует множество мифов об удаленных сотрудниках. Один из них — сложности с их контролем. Действительно ли это так? Давайте разбираться. Давайте разделим удаленных сотрудников на два типа. Первый — подрядные сотрудники, которые выполняют задачу, и на этом вы с ними расстаетесь (или работаете на периодической основе). Второй — постоянные удаленные сотрудники, которые постоянно выполняют […]
Что такое удалённый отдел продаж? Как осуществлять контроль над эффективностью персонала? Как отобрать мотивированных на продажу сотрудников? Как составить описание вакансии? Как мотивировать персонал? На эти и другие вопросы ответит Алексей Галицкий.
Меня периодически спрашивают, особенно те, кто приезжают к нам в офис – “а где все?”. В нашей компании UP business сейчас работает порядка 15 сотрудников, не считая проектных специалистов-консультантов, которых ещё примерно столько же. Большая часть из них работает удаленно. Наши гости с одной стороны удивляются – “А как же контроль персонала?”, а с другой […]